Big Idea 
для мирового агентства

Поиск Большой цели для TUTKOVBUDKOV
Кто такие TUTKOVBUDKOV?

TUTKOVBUDKOV — это сверхкреативное агентство, четырежды выигравшее Каннского льва и дважды Eurobest . Это их дизайн и видеоролики вы видите у Яндекс, ВКонтакте, Delivery Club, S7 Airlines, Plystation, Yota. Это креативщики, достигшие максимума своей в работе.

Но, как известно, у любого успеха есть обратная сторона...

Что дальше?

Этим вопросом задавались не только основатели, но и все сотрудники. "Мы продаем крутые идеи компаниям, но нам самим нужна большая и крутая идея", — объяснял СЕО Сергей. На момент начала нашего сотрудничества у агентства было несколько ключевых проблем:

- нет единой цели и вектора куда и к чему идти
- не структуированная кадровая политика
- негибкий лидерский стиль
- как следствие, угроза распада агентства

Начало работы

Нашей задачей было детально разобраться в ситуации, поэтому мы провели несколько интервью с лидерами и сотрудниками. В результате интервью выяснилось:

- более половины сотрудников не устраивал лидерский стиль основателей
- все руководители имели разное представление о векторе развития агентства
- найм новых сотрудников основывался большей частью на симпатиях-антипатиях

Первая сессия

Надо сказать, что компания находится на глубокой стадии оранжевого стиля управления согласно концепции спиральной динамики. Для таких организаций характерна здоровая внутренняя конкуренция, ориентация на результат. Однако, пройдя позднюю стадию оранжевого уровня, лидеры задумываются над психологическим (не только физическим) комфортом своих сотрудников, хотят чаще привлекать их для решения задач бизнеса. Так организация переходит в зеленый уровень и начинает транслировать заботу, не только внутри, но и вовне.

Первая стратегическая сессия прошла под девизом "Разобравшись в себе, мы разберемся в компании".

фото

2 дня и 18 часов мы в буквальном смысле докапывались до мотивации топ-менеджеров.

"Это было тяжело, но продуктивно. Столько инсайтов не ловил ни разу еще за все время работы" - так отозвался о сессии Дима Тютьков. Действительно, непросто говорить напрямую то, что обычно мы стараемся скрывать от людей. Однако, именно это дает свободу и легкость в общении. Работа с эмоциональным интеллектом предполагает не игнорирование, а уделение особого внимания внутренней реакции. Это помогает понять истинные и ложные мотивы и высказать их экологично для окружающих.

Основной идеей, вынесенной из сессии, стала концепция-символ эволюционного роста агенства: "устойчивые креативы без вреда для окружающего мира".

Фото

Идея устойчивости нравилась и принималась всеми лидерами. Но возникла проблема: как донести её до сотрудников. Не воспримут ли они её как спущенный сверху пустой лозунг? Работа продолжилась.

Сверхагентство

Чтобы заразить идеей сотрудников, нужно понимать с какими интересными вещами связана наша идея и почему это круто. Вторая двухдневная стратегическая сессия буквально продемонстрировала масштаб креативной мысли агентства. Мы искали и нашли Big Idea. Перед сессией был снят запрос, который звучал приблизительно так: "куда и зачем мы идем?" 

Фото

Сессия проходила с применением методик стратегирования и коучинга. В результате четверо лидеров пришли к общей идее: " Мы - современное, быстрое и гибкое креативное агентство, создающее сверхкреатив на глобальном рынке с помощью команды талантов без вреда для окружающего мира". Решение (видение) содержало в себе несколько аспектов:

Бизнес-стратегию мирового агентства с разбивкой целей по ОKR.
Кадровую политику: ориентация на мировые таланты.
Экологические нормы работы агентства: создание устойчивых, работающих годы креативов.

Идея за несколько дней была презентована команде и отражена во всех презентационных материалах. По словам руководства TUTKOVBUDKOV - видение буквально "заразило" всех, равнодушных не осталось. Агентство начало свое движение согласно намеченному роудмепу. Сейчас перестраивается найм и кадровая политика в целом. Лидеры благодаря обратной связи знают свои сильные стороны и развивают зоны роста. А мы с вами в ближайшее время увидим мировое сверхагентство!

фото

Отзывы о работе

Виктор Федоров

Укажите возраст, должность или компанию
Отформатируйте отзыв клиента и вставьте его на сайт, важно проверить грамматику отзыва и подобрать качественные фотографии или убрать их в параметрах блока.

Анатолий Кулаков

Укажите возраст, должность или компанию
Отформатируйте отзыв клиента и вставьте его на сайт, важно проверить грамматику отзыва и подобрать качественные фотографии или убрать их в параметрах блока.

Записаться на интервью

Интервью позволит понять ваш запрос и решить могу ли я быть вам полезен.
(после записи мы с вами свяжемся и договоримся о встрече)